Образование

Образовательная деятельность осуществляется на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.  

 

Образовательная деятельность в МКДОУ детский сад № 6 осуществляется на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности. 

 

Уровень образования: дошкольное образование

 

Форма обучения: очная

 

Нормативный срок обучения:  5 лет

 

Согласно ст. 92 п.1 Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" оосударственная аккредитация образовательной деятельности не проводится.т 29.12.2012 № 273-ФЗ г.

 

 Численность воспитанников в группах МКДОУ детский сад № 6 

в 2014-2015 учебном году на 01.09.

Группы численность детей в группе
группа раннего возраста (2-3 лет)  17
 группа раннего возраста (2-3 лет)  17
 младшая группа (3-4 года)  22
 средняя группа (4-5 лет)  22
 старшая группа (5-6 лет)  23
 подготовительная группа (6-7 лет)  22
 итого  123

 

Цель и  задачи деятельности детского сада являются:

Цель: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей. 

Задачи: обеспечение охраны и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • интеллектуального, творческого, эмоционально-личностного развития каждого ребенка;
  • формирования общей культуры личности воспитанников;
  • взаимодействие с семьей ребенка: повышение уровня педагогических знаний и вовлечение родителей в совместное осуществление воспитательно-образовательной, оздоровительной и лечебно-профилактической работы;
  • формировать предпосылки учебной деятельности, обеспечивающие социальную успешность ребёнка.

 

Реализуемые образовательные программы и их наименование:

  • Детский сад реализует Основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанную с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "ДЕТСТВО"  (авторы Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова....)
  • В МКДОУ детский сад № 6 реализуются следующие Рабочие программы:

В целях качественной реализации приоритетного направления детского сада педагоги используют следующие парциальные программы: 

 "Физическая культура дошкольникам"  (автор Л.Д.Глазырина)

"Приобщение детей к истокам русской народной культуры" (автор О. Л. Князева, М. Маханева)

«Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» (авторыГ.Б.Филичева, Г.В.Чиркина) 

«Изобразительная деятельность в детском саду»  (автор И.А.Лыкова) 

"Безопасность" (авторы  Р.Б.Стеркина, Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева) 

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МКДОУ детский сад № 6 описывает результаты ее освоения, выраженные в интегративных качествах:

  • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.
  • Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире).
  • Эмоционально-отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов.
  • Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами с детьми и взрослыми.
  • Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
  • Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности  для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим.
  • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.
  • Овладевший универсальными предпосылками  учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
  • Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Календарный учебный график

Расписание НОД 

Сюжетно - тематическое планирование на 2014 - 2015 учебный год