Образование
Образовательная деятельность осуществляется на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
Образовательная деятельность в МКДОУ детский сад № 6 осуществляется на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Согласно ст. 92 п.1 Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" оосударственная аккредитация образовательной деятельности не проводится.т 29.12.2012 № 273-ФЗ г.
Численность воспитанников в группах МКДОУ детский сад № 6
в 2014-2015 учебном году на 01.09.
Группы | численность детей в группе |
группа раннего возраста (2-3 лет) | 17 |
группа раннего возраста (2-3 лет) | 17 |
младшая группа (3-4 года) | 22 |
средняя группа (4-5 лет) | 22 |
старшая группа (5-6 лет) | 23 |
подготовительная группа (6-7 лет) | 22 |
итого | 123 |
Цель и задачи деятельности детского сада являются:
Цель: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей.
Задачи: обеспечение охраны и укрепление физического и психического здоровья детей;
- интеллектуального, творческого, эмоционально-личностного развития каждого ребенка;
- формирования общей культуры личности воспитанников;
- взаимодействие с семьей ребенка: повышение уровня педагогических знаний и вовлечение родителей в совместное осуществление воспитательно-образовательной, оздоровительной и лечебно-профилактической работы;
- формировать предпосылки учебной деятельности, обеспечивающие социальную успешность ребёнка.
Реализуемые образовательные программы и их наименование:
- Детский сад реализует Основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанную с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "ДЕТСТВО" (авторы Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова....)
- В МКДОУ детский сад № 6 реализуются следующие Рабочие программы:
В целях качественной реализации приоритетного направления детского сада педагоги используют следующие парциальные программы:
"Физическая культура дошкольникам" (автор Л.Д.Глазырина)
"Приобщение детей к истокам русской народной культуры" (автор О. Л. Князева, М. Маханева)
«Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» (авторыГ.Б.Филичева, Г.В.Чиркина)
«Изобразительная деятельность в детском саду» (автор И.А.Лыкова)
"Безопасность" (авторы Р.Б.Стеркина, Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева)
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МКДОУ детский сад № 6 описывает результаты ее освоения, выраженные в интегративных качествах:
- Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.
- Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире).
- Эмоционально-отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов.
- Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами с детьми и взрослыми.
- Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
- Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослым, так и им самим.
- Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.
- Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
- Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Сюжетно - тематическое планирование на 2014 - 2015 учебный год
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутить лайки в вк